ООО батарея Delipow Шэньчжэня 

 

 Экологическое Эффективное Инновационное

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Shenzhen Delipow Battery Co.,ltd

Сертификация
хорошее качество Никель металлогидридный батарейный блок для сбываний
хорошее качество Никель металлогидридный батарейный блок для сбываний
Большой босс звучит вид жесткого. Как о стороне работы - мимо - сторона. Работающ совместно мы можем выполнить помощь муч.тхс бекы.

—— Ричард Бурнвортх

ни хао, клиент интересуемый в батареях посетит вашу фабрику следующее время он в фарфоре.

—— Джон Рованг

день пересылки бит лате.бут сора это ок.алл хорошее было перфект.хопе следующим кооператион.тхс очень много.

—— Грег Хенк

очень очень хорошее, и хорошее дело

—— джамес янг

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Delipow Battery Co.,ltd

1 2 3
Shenzhen Delipow Battery Co.,ltd Shenzhen Delipow Battery Co.,ltd Shenzhen Delipow Battery Co.,ltd
CO. Шэньчжэня Delipow, ltd Офис Международный отдел

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Бренды : делипов
Количество сотрудников : 200~300
Год основания : 1999
Экспорт ПК : 80% - 90%

ООО батарея Delipow

 

 

ООО батарея Delipow является профессиональной компанией которая занимается никель металлогидридной, кадмиево-никелевой аккумуляторной батареей и зарядным устройством R & D, производством, продажой, как один из высокотехнологичного предприятий.отечественный имеет независимые исследования и разработки базы, высокого тек производственная линия, независимый бренд является одним из немногих предприятий аккумуляторных батарей. Производство батареи линия никель металлогидридный достигла международного уровня, одновременное развитие качества продукции и международных брендов, является одним из предпочтительных единиц отечественных хорошо известных брендов батареи никель-металлогидридные батареи OEM.

 

                                                                                                                                                                                               

С 1999 года компания была создана в течение 17 лет, наша R & D команда имеет экипаж из 10% от общего числа, и большинство из этих развивающихся инженеров имеют более чем 10-летний опыт работы в аккумуляторная батарея никель металлогидридный промышленности. В более чем до 10 лет, средний темп продаж более чем на 100% от быстрого роста, а не только создали огромную промышленную сеть продаж и сеть продаж и отечественный рынок.Компания имеет завод площадью более 10 тысяч квадратных метров, общая численность персонала более 300 человек. С совершенным разработан продукт, интегрировать решение включая как перезаряжаемые никель-металлогидридные батареи и лития батареи.Наши продукты были подтверждили в UL / SGS / ROHS / CE / MSDS Сертификаты.

 

 

Компании в батареи R & D и производства, всегда придерживаться "экологически чистым и эффективным. Инновации," руководящей идеологии, чтобы обеспечить потребителей с охраной окружающей среды, отсутствие загрязнения, высокотехнологичной продукции в качестве своей миссии. Хорошее качество, своевременную доставку, отличное обслуживание и имеет конкурентное соотношение цены продукта, так что батарея Dedelipu получил единодушную похвалу от клиентов в стране и за рубежом, мы delipow готовы с большим энтузиазмом и усилиями, вместе с развитием клиента, чтобы присоединиться руки в создании лучшего будущего.

               Специальные модели батареи могут быть произведены как ваш запрос!

Контактная информация
Shenzhen Delipow Battery Co.,ltd

Контактное лицо: Mr. milllion

Телефон: 86-755-2731-0042

Факс: 86-755-2731-1866

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Delipow Battery Co.,ltd

 

 Environmental   Efficient   Innovate

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Delipow Battery Co.,ltd

Certification
Good quality NIMH Rechargeable Battery Pack for sales
Good quality NIMH Rechargeable Battery Pack for sales
Big boss sounds kind of tough. How about work side by side. Working together we can accomplish much.ths becky help.

—— Richard Burnworth

ni hao, the client interested in batteries will visit your factory next time he is in china.

—— John Rovang

the shipment day is a litter bit late.but it is ok.all good were perfect.hope next cooperation.ths very much.

—— Greg Henk

very very good ,and Good business

—— james yang

I'm Online Chat Now

Shenzhen Delipow Battery Co.,ltd

1 2 3
Shenzhen Delipow Battery Co.,ltd Shenzhen Delipow Battery Co.,ltd Shenzhen Delipow Battery Co.,ltd
Shenzhen Delipow Co.,ltd office oversea department

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Brands : delipow
No. of Employees : 200~300
Year Established : 1999
Export p.c : 80% - 90%

   Delipow Battery Co., Ltd

 

 

Delipow Battery Co., Ltd is a professional engaged in the NI-MH, Ni Cd rechargeable battery and charger R & D, production, sales as one of the high-tech enterprises.It isdomestic has the independent research and development base, high-tech production line, the independent brand is one of the few rechargeable battery enterprises. The Ni MH battery production line has reached the international level, the simultaneous development of the quality of the products and international brands, is one of the preferred units of domestic well-known brand batteries nickel metal hydride battery OEM.

 

                                                                                                                                                                                               

Since 1999 the company has been established for 17 years, Our R&D team possesses a crew of 10% of total and most of these developing engineers have more than 10 years experience in Rechargeable Ni-Mh battery industry. In more than and 10 years, the average rate of sales to more than 100% of the rapid growth, not only established the huge industrial sales network and sales network and the domestic market.The company has a plant area of more than 10 thousand square meters, a total staff of more than 300 people. With perfect designed product,integarte solution including both rechargeable ni-mh battery and lithium battery.Our product have been apprived the UL/SGS/ROHS/CE/MSDS Certifications.

 

 

Companies in the battery R & D and production, always adhere to the "environmentally friendly and efficient. Innovation," the guiding ideology, to provide consumers with environmental protection, no pollution, high-tech products as its mission. Good quality, timely delivery, perfect service and has competitive product price ratio, so that the battery Dedelipu received unanimous praise from the customers at home and abroad, we delipow willing to with the greatest enthusiasm and efforts, together with the customer development, to join hands in creating a better future.

 

The special battery modles can be produced as your request!

Contact Details
Shenzhen Delipow Battery Co.,ltd

Contact Person: Mr. milllion

Tel: 86-755-2731-0042

Fax: 86-755-2731-1866

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)